Главная страница→Контрафакт→Защита контента от воровства
Защита контента от воровства
Если Вы, уважаемый читатель, уже доросли до осознания трех нижеприведенных, казалось бы, простых истин, то можете и не читать эту статью-предупреждение, а ее авторы готовы «снять перед вами свою шляпу» и выразить Вам свое глубокое уважение, итак:
1. «Все тайное рано или поздно становится явным».
2. «У любой человеческой проблемы всегда только два корня — глупость и подлость».
3. «В этой жизни все для нас испытание. Достойные понимают это сразу, иные осознают потом».
Как Теплоприбор защищает свой контент от воровства
В любом случае, мы благодарим Вас за наблюдательность и социальную ответственность, ибо Вы обратили внимание на предупреждение, указанное в конце страницы — «Предупреждение о воровстве контента» или в конце некоторых статей нашего сайта —
«Copyright © ТЕПЛОПРИБОР.рф 2015-2017 все права защищены, текст зашифрован, копирование отслеживается и преследуется;…»
ниже см. конкретный пример преследования за воровства нашего контента.
Данное предупреждение означает, что над текстом указанной статьи велась трудоемкая тщательная работа по его подготовке, написанию, проверке и теперь данный текст является интеллектуальным продуктом, права на который принадлежат его авторам.
Поэтому любые попытки копирования, полного или частичного воспроизведения данного текста на других ресурсах интернета будут отслеживаться (существуют эффективные сервисы для контроля дублирования текста) и расцениваться как воровство интеллектуальной собственности согласно статьям 1229, 1311, 1250, 1252, 1253 и др. Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование и размещение отмеченных материалов возможно только с согласия правообладателя.
Станицы имеют многоуровневую неявную защиту, как обычными программными методами (отслеживание копирования, неявные ссылки, перелинковка, подтверждение авторства в Google и Яндексе и прочее), так и прочими специальными наработанными методами, которые в официальном формате данного предупреждения мы раскрывать не хотели бы.
Также напоминаем, что и сами поисковые системы сейчас активно контролируют и борются со всеми видами копипаста* и к украденной странице могут быть применены достаточно строгие меры: снижение рейтинга, отрицательные отзывы и даже блокировка — отказ в индексации (поисковые запросы Яндекса и Google будут игнорировать страницу, и она никогда не выйдет в результатах их выдачи).
Но если кто-то не в силах контролировать свое желание воровать и любопытство узнать, какое наказание возможно после того, как мы вычислим похитителя, он может прислать нам запрос (на электронную почту it-pcs@yandex.ru с пометкой — «хочу украсть ваш контент») и мы ответным письмом в общих чертах расскажем потенциальному злоумышленнику о возможных вариантах дальнейшего развития событий.
Или же «глупый и дерзкий» может просто попробовать, ничего не выясняя, скопировать и опубликовать текст на своем сайте, но в этом случае нужно знать и понимать только одно, что этим он рискует серьезно подставить юридическое лицо, от имени которого (Наименование, ИНН, ОГРН), будет выставлен счет на продажу описанного оборудования (счет запросят наши партнеры — «тайные покупатели» и перешлют его нам).
Полагаем, что собственники бизнеса сильно расстроятся, поняв, что потенциальные прибыли от воровства нашего контента серьезно нивелируются возможными финансовыми и репутационными убытками, и будут иметь полное право предъявить претензии своему нерадивому копирайтеру, который, несмотря на данное предупреждение, фактически умышленно их подставил.
Как известно, «все тайное рано или поздно становится явным«, поэтому предлагаем уважаемому читателю задуматься о таких основополагающих принципах, как честь, совесть и репутация* (определения данных понятий мы специально приводим ниже), оценить возможность взаимовыгодного сотрудничества, а не конфронтации между нашими организациями.
А также выражаем уверенность, что у человека, читающего данные строки, достаточно интеллекта и самоуважения, чтобы написать качественный уникальный контент самостоятельно, не унижая себя банальными воровством и мошенничеством*, описанными в нижеприведенном примере
(в настоящее время пример снят с публикации, т.к. идет переговорный процесс о досудебном урегулировании претензии).
Дополнительная полезная информация, определения и пояснения
Исходя из пункта 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому другие лица не могут использовать соответствующий результат интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом, использование результата интеллектуальной деятельности (в том числе использование способами, предусмотренными ГК) , если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную статьей 1311 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статья 1311. Ответственность за нарушение исключительного права на объект смежных прав
В случаях нарушения исключительного права на объект смежных прав, обладатель исключительного права наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемой по усмотрению суда;
в двукратном размере стоимости экземпляров фонограммы или в двукратном размере стоимости права использования объекта смежных прав, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование такого объекта.
… читать подробнее
* — Определения понятиям изложенным в тексте статьи
Копипаст – самый быстрый способ создания статьи путем полного или частичного копирования чужих текстов. Этот термин произошел от английский слов: copy — «копировать», paste — «вставлять». Использование данного способа подразумевает поиск райтером одной или нескольких статей, схожих по тематике, и создание из них нужного ему текста без изменения исходного. То есть, в отличие от рерайтинга (изменение текста с целью получения нового уникального материала), копипаст – это воровство чужих идей и текстов и выдача их за свои.
Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека, его соответствующие принципы: внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и «чистая совесть».
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания развитой личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.
Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей.
(Он подтвердил своё реноме — поступил в соответствии с представлением других людей о себе.)
Репутация — мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определённого критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом распределенного социального контроля в естественных сообществах (особенно в конкурентно-профессиональных).
Репутация компании — это развёрнутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий (например, надежность, платежеспособность,
Хищение – совершенное с корыстной целью, противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества (примечание к статье 158 УК РФ).
Воровство — вид преступной деятельности, заключающийся в совершении краж с целью завладения чужой собственностью, как материальной, так и не материальной (например интеллектуальной).
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество или собственность путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник (или мошенница).
При мошенничестве (ст.159 УК РФ) происходит добровольная передача потерпевшим имущества, прав на имущество, денежных средств под влиянием обмана или злоупотреблением доверием.
Злоупотребление доверием – использование доверительных отношений с владельцем имущества или иным лицом, уполномоченным принимать решение о передачи этого имущества третьим лицам.
Контрафакт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные товары.
Виды контрафакта на рынке КИПиА и способы его реализации:
1. Подделка внешнего вида товара (приборов и оборудования), его конструктивных и дизайнерских решений, документации, маркировки и упаковки.
2. Незаконное использование интеллектуальной собственности: мультимедиа-продукции, книг, описаний, каталогов и компьютерных программ (ПО), интернет-контент; нарушение авторского права, например, полное копирование технических описаний и страниц сайтов.
3. Незаконное использование запатентованных технических решений, зарегистрированных товарных знаков и логотипов, сходных до степени смешения.
См. также статью — Контрафакт на рынке контрольно-измерительных приборов и автоматики — КИПиА.
Внимание! Будьте осторожны при выборе поставщика — на рынке КИПиА имеются дешевые некачественные копии приборов и оборудования: аналоги, подделки и восстановленные неликвиды, лишенные должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки или в неполной комплектации, поэтому реализуемые мошенниками по заниженной цене.
Уважайте себя — берегите свою честь и кошелек, не приобретайте контрафактные товары и услуги!
Скупой платит дважды.
Кому безразлична своя репутация, тому не важны чужие проблемы — работайте только с теми, кому можно доверять.
В жизни есть место поступку: держаться чести, а не выгоды — это поступок!